?

Log in

No account? Create an account
фото

Фотоателье Алексея Потапова

только авторские фотографии

Previous Entry Share Flag Next Entry
Про Первое мая `81. Автомобили
фото
potapov_tlt
Начало

Если вспомнить, чем были интересны демонстрации в Тольятти, так это несомненно прохождением колонны Волжского автозавода. Празднично переодетые "Жигули"-пикапы представляли все подразделения завода: металлурги, прессовщики, механосборочное и сборочно-кузовное производства, комбинат общественного питания.

012_1981_03
1.
В этом "рафике" можно было купить билеты на предстоящие выступления иллюзиониста и фокусника Эмиля Кио, отца не менее знаменитого Игоря Кио.

А вот управление главного конструктора показывало новые и даже перспективные модели.

012_1981_01
2.
Спортивно-технический клуб ВАЗа... - это мечта! Мечта многих мужчин и некоторых женщин :) А уж когда тебе 13 лет!..

012_1981_02
3.
Спасибо Евгению Халилову e_halilov, редактору газеты "Площадь Свободы". По его запросу Пресс-центр ВАЗа добавил немного подробностей об истории "жигулевских" кабриолетов. Рекомендую к прочтению. А в комментариях воспоминания Дмитрия Горецкого, руководителя группы автородео "Тольятти Трюк".

[Читать дальше и смотреть остальные фотографии]

012_1981_07
4.

012_1981_08
5.Сергей Юрьевич Белозеров
род. 18.10.1954 г., пос. Ильинка Актюбинской обл., Казахская ССР.
Двукратный (1980, 1990) чемпион СССР по кольцевым гонкам, вице-чемпион СССР 1988 г. по ипподромным гонкам, мастер спорта международного класса.
Спасибо группе "АВТО МОТО СПОРТ В СССР" в "Одноклассниках". Через 38 лет узнал кого фотографировал тринадцатилетним мальчишкой...

012_1981_06
6.
"Багги"... О, это было целое направление в техническом творчестве!
Хороший материал о развитии тольяттинского багги-строения в статье Г. Кулумбетова, руководителя СКВ «Багги», г. Тольятти, Куйбышевская обл. из журнала Моделист-конструктор 1989 года.

012_1981_09
7.
И были даже такие экземпляры. АСК.Владимир Иванов.


Обещаю продолжение...

  • 1
все фото, кроме 2 и 3 опубликованы впервые

Всегда смотрю с большим удовольствием ваши подборки! Чудесно, что теперь выкладываете много фотографий!!!

до этого публиковал в контакте в различных пабликах, но формат блога мне нравится больше

Кабриолет супер. В блоге лучше тем, что заранее пишешь подробный комментарий. А в контакте начинают по сто раз спрашивать: Это где? Это кто?

Про Первое мая `81. Автомобили

Пользователь visualhistory сослался на вашу запись в своей записи «Про Первое мая `81. Автомобили» в контексте: [...] в посте автора данного снимка Алексея Потапова. Оригинал взят у в Про Первое мая `81. Автомобили [...]

Советская автоэкзотика

Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи «Советская автоэкзотика» в контексте: [...] в посте автора данного снимка Алексея Потапова. Оригинал взят у в Про Первое мая `81. Автомобили [...]

кабриолет клевый)

В тексте есть ссылки на подробности про эти кабриолеты

На пятой вроде не копейка, а одиннадцатая.

А может и "тринадцатая" ;-) 21013. Базовая у них все равно одна - 2101 ;-)

Ну, спортивную скорее станут делать с мотором 1300 ;-)

Хороший материал о развитии тольяттинского багги-строения в статье Г. Кулумбетова, руководителя СКВ «Багги», г. Тольятти, Куйбышевская обл. из журнала Моделист-конструктор 1989 года.

битая ссылка

аааа как хочется кого-нибудь узнать...это центральный район?

конечно, Центральный. Улица Карла Маркса

Я одного не могу понять - на фотографиях 1981 год, но на первой фотографии предлагают билеты на гастроли Эмиля Кио, который согласно википедии умер в 1965.

Как такое может быть?

Или этот РАФ на параде был ретро-экспонатом? Он как раз вроде в 1960х выпускался.

Может Игорь в начале карьеры выступал под раскрученным именем отца? РАФ-977 с трафаретом Транспортного управления ВАЗа никак не ретро. В 1982 году 977-ые еще были в скорой помощи - http://album.foto.ru:8080/photo/136172/

Охтыж! Спасибо. Интересно!

Дима, в тексте есть ссылки на очень интересные материалы. Рекомендую

я уже поглядел. Не сомневайся ))

  • 1